Назад в блог

Обзор CRM системы для туристического оператора

Наша компания поможет Вам снизить издержки, трудозатраты Вашего бизнеса.

Ниже хотелось бы рассказать подробнее и привести конкретные примеры интеграции систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationships Management). CRM позволяет автоматизировать бизнес процессы в компании: документооборот, учет клиентов, поставок и закупок помогает выявлять слабые места в компании, а также анализировать работу.

Далее мы приведем несколько примеров интеграций среди наших клиентов. Внедрение CRM позволило нашим клиентам существенно увеличить обороты, при этом не нанимая новых сотрудников, а существующих разгрузить. Уменьшился процент отказов среди новых клиентов благодаря постоянному мониторингу и анализу базы.

Первым нашим примером будет оператор автобусных туров по Европе.

Сперва вкратце введу в общую схему работы компании: у оператора есть некоторые туры, по каждому из которых осуществляются заезды в соответствии с графиком. В каждый заезд добавляются туристы, на которых необходимо генерировать документы для отелей, посольств, перевозчиков и прочих. Так же мы имеем общую базу клиентов, путешествующих или же просто позвонивших, ведя подробную историю по каждому. Партнеры имеют возможность дистанционно добавлять своих туристов и получать актуальную информацию по заездам. Мы автоматизировали полностью весь рабочий процесс, сведя работу менеджеров к заполнению одной формы, а система сама генерирует все документы, рассаживает туристов, бронирует места, уведомляет путешественников о всех событиях по email или телефону.

Перед добавлением туриста сперва выбираем интересующий нас заезд и даты. Также менеджеры сразу могут распечатать необходимые документы по заезду.

После выбора интересующего тура начинаем заполнять информацию о туристе. В процессе заполнения формы система подскажет, если такой клиент уже имеется в базе, и предложит заполнять все поля автоматически. После добавления туриста на него сгенерируются все документы, забронируются все необходимые места, он добавится в общую базу клиентов.

В таблице отображена готовность документов, оплат, уведомления. В случае какой-то срочности менеджеру или туристу придет уведомление.

На основе всех операций с клиентами мы формируем единую базу с информацией и историей о нем, также имея возможность управлять персональными скидками и личными пометками по каждому клиенту.

Наглядно как это работает Вы можете просмотреть ниже на скриншотах системы и в описании каждого.

Приведя в качестве пример тур. оператора мы хотели показать насколько упростили работу в компании, автоматизируя большинство процессов. А также мы не только упростили работу менеджеров, но и систематизировали все данные в удобном виде с возможностью их фильтровать, упростили весь документооборот, избавив клиента от больших и толстых папок, храня все на сервере с возможностью распечатать все в любой момент, а для клиента повысили уровень обслуживания, введя автоматическую систему уведомлений.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что мы не используем сторонние разработки - мы разработали свое собственное ядро, модули, и внедряем их для каждого клиента индивидуально. Для каждого клиента мы разрабатываем собственный интерфейс, учитывая всю специфику работы таким образом, чтобы не клиент подстраивался под систему, а система подстраивалась под клиента, под все его нужды.

Мы осуществляем поддержку всех наших продуктов, проводим регулярные обновления CRM. При разработке используем самые современные и надежные технологии. Все Ваши документы и система будут находится на удаленном сервере, таким образом вы имеете доступ с любой точки мира и с любого устройства, где есть интернет, не привязывая себя к офису, а также проводим регулярное резервное копирование всех данных на случай форс-мажора. Обратившись к нам - мы бесплатно проведем анализ Ваших бизнес-процессов и предложим их автоматизацию.

Примеры

Так выглядит процесс добавления клиента. В случае, если такой клиент уже найден, система выдаст уведомление
На странице клиента отображается вся информация о нем, все документы, которые когда либо были закреплены за ним, а так же личные пометки для сотрудников
В таблице клиентов приводится самая нужная информация и личные заметки
Главная страница CRM системы. Все самые важные новости и уведомления отображем именно тут
Процесс добавления нового заказа. В случае, если при вводе данных такой клиент уже будет найден, система автоматически заполнит по нему все данные. Так же существует ограничение на ввод данных по времени, чтобы в момент, когда остается 1-2 места на з
На странице заказа помимо сводной информации есть возможность скачать все необходимые документы, которые генерируются автоматически
В таблице отображена готовность документов, оплат, уведомления. В случае какой-то срочности менеджеру или туристу придет уведомление
Внутри компании есть возможность назначать дела сотрудникам и следить за их выполнением
Просмотр задачи, поставленной сотруднику
Администраторы могут просматривать все дела, которые были назначены и следить за их статусом
Так выглядит таблицы со всеми турами и датами заездов на них
Все зазеды тур. оператора с нужной информацей для агентов