Назад в блог

Обзор CRM системы для управления арендными квартирами

В этой статье я сделаю еще один обзор разработки CRM системы на примере организации, занимающиеся посуточной арендой квартир.

У компании есть много квартир в разных городах, которые закреплены за администраторами. Оператор принимает звонок и распределяет заказы между администраторами.

Все системы мы строим индивидуально для каждого клиента. Изучаем все процессы, происходящие внутри компании и разрабатываем именно то решение, которое нужно клиенту, не заставляя подстраиваться под что-то готовое. Каждый раз мы строим уникальный интерфейс под нужды заказчика, используя готовую стилистическую базу. Поэтому все наши проекты имеют одинаковый стиль, но свою функциональность.

Перед нами стояла задача автоматизировать все процессы внутри компании: начиная от первого звонка клиенту и до учета вещей в арендуемых квартирах.

Схема работы CRM системы следующая: клиент звонит на GSM номер, оператор принимает звонок, обрабатывает его и рассылает всем менеджерам уведомления о новом заказе. Как только заказ обработан – выбранная квартира бронируется, рассылаются все необходимые сообщения, генерируются документы.

Мы имеем возможность просматривать все квартиры, график их занятости, кто и когда в них жил, движения инвентаря между квартирами, список всех клиентов, историю их заказов, обрабатывать заявки, генерировать все необходимые документы.

На этот раз мы пошли дальше и внедрили IP-телефонию прямо в CRM систему, теперь звонить клиентам, принимать входящие звонки можно прямо из браузера. При этом когда клиент звонит оператору – номер абонента определяется и оператор сразу видит клиента, если он есть уже в базе, со всей его историей заказов, личными отметками.

Таким образом мы разработали CRM систему, которая упразднила все процессы по работе с клиентами и бумажной волокитой. Теперь у оператора вся рабочая область перед глазами и не нужно открывать множество окон и сверяться с данными, администраторы получили полный контроль над ситуацией, не упуская ничего из виду, а клиенты могут не волноваться, что какая-то информация будет упущена из виду и CRM всегда напомнит им о деталях посредствам SMS уведомлений.

Примеры

На странице клиента отображается вся информация о нем, личные заметки менедежров и вся история заказов
По квартире имеется вся статистика заселенности, учет коммунальных и арендных платежей
Так выглядит сводная таблица со всеми квартирами, имеющимися в системе.
Страница заказа
Таблицы всех закзов с самой необходимой информаией для работы