Назад в блог

Готовим интернет-магазин к Новому году

Разберем пример того, как не просто стилизовать интернет-магазин к Новому году, но и сделать его полезным для посетителей и заработать на этом.

Перед Новым годом большинство магазинов как-то стилизуют свои сайты к праздникам. Большинство крупных игроков совершенно не используют этот повод на своих сайтах, добавляя лишь невнятную графику.
На наш взгляд, недостаточно просто повесить гирлянду, огоньки и готово. Нужно предложить клиенту сервис, который будет ему полезен и поможет определиться с подарком.

Для нашего клиента рассрочка.бел мы разработали следующий пакет обновлений к празднику:

  • фоновые тематические изображения, которые видны только на больших мониторах
  • стилизация сайта
  • сервис подбора подарков в зависимости от цели и бюджета

Основные иконки были заменены на новогодние: иконка машины с доставкой заменена на сани, точка самовывоза - ледяной домик, оплата - волшебная палочка.

Для покупателей мы разработали сервис, который поможет определиться с подарками для близких.

Мы не имеем права разглашать показатели, но точно можем сказать - это действительно работает. Облегчайте покупки своим посетителям!

При просмотре конкретной категории мы так же добавили рекомендации подарков. Рекомендации полностью зависят от просматриваемой категории и могут дополнить заказ.

Что касается работы за пределами сайта, рекомендуем обратить внимание на следующие организационные моменты магазина:

  • Большинство людей оформляет покупки в последний момент, позаботьтесь о скорости доставки и наличии товара.
  • Увеличьте время работы и постарайтесь организовать доставку 30 и 31 декабря для особо опоздавших.
  • Запустите ретаргетинговую рекламу, чтобы напомнить клиентской базе о вас.
  • Стилизуйте свою контекстную рекламу.
  • Не забудьте убрать новогоднюю активность на сайте, некоторые умудряются принимать заказы на подарки и в мае.

И еще несколько крутых идей:

  • При выдаче или доставке товаров, предложите покупателям на выбор подарочную упаковку.
  • Вложите в подарок пожелание и добавьте к нему промокод на следующую покупку.
  • Организуйте на сайте розыгрыш с небольшими подарками или скидками.
  • Запустите сервис желаний и интегрируйте его в соц. сети, чтобы люди могли составить список подарков и делиться им со всеми.