Назад в блог

Как выглядит идеальный интернет-магазин?

СМИ

Вспомните, как вы заказывали суши, фермерские продукты, спортинвентарь, – что угодно. Какие боли у вас были? Дурацкая сортировка? Многостраничный каталог, который тупит, сбивается и возвращает вас на самое начало после просмотра товара? Поиск, который твердит упорно «по вашему запросу ничего не найдено?» Требование обязательно зарегистрироваться, чтобы оформить заказ? Бесконечные попытки купить товар, которого нет в наличии?

Я могу долго перечислять, а вы будете вспоминать весь свой опыт онлайн-шоппинга и, определенно, чувствовать горечь, которую он оставил. Мне кажется, очень часто это отдельный вид мазохизма – пытаться заказать товар в интернет-магазине.

А все почему? Потому что кто-то не хотел вкладывать много сил и времени. Кто-то доверился ненадежным разработчикам. Кто-то по-неопытности выбрал шаблон у популярной CMS, где «все уже давно реализовано». Кто-то хотел сэкономить. Кто-то считает, что customer journey map – это то, куда посылают клиентов, которые не доходят до оформления заказа.

Поэтому, собрав воедино свой опыт и опыт крупных корпораций, я решил понять, как будет выглядеть идеальный интернет-магазин. Читайте подробнее на VC.ru