Услуги

Автомобильный бизнес

Цифровизация всех сфер жизни человека – уже сложившийся тренд. Автобизнес – это не исключение. Это один из способов не только оставаться на плаву, но и сохранить клиента при переходе от гарантийного к постгарантийному обслуживанию.

IT-направление (веб и мобайл) не является профильным для автомобильного рынка, и собственный отдел разработчиков дилерам ни к чему, поэтому сотрудничество со студией – единственный здравый выход в ситуации, когда вы задумали вступить в digital.

Мобильное приложение помогает повысить лояльность клиентов, выполнить маркетинговые цели и увеличить продажи даже во время локдауна. В то же время создание полноценной платформы, которая позволит пользователям покупать автомобиль, не вставая с дивана, это еще один шаг на пути к цифровизации бизнеса. И тут главное – стать одним из первых.

>10 000

скачиваний приложения нашего клиента

№1

среди разработчиков мобильных приложений в премиум-сегменте по версии Рейтинга Рунета

5 лет

на рынке мобильной и веб-разработки

20

скилловых специалистов в команде

Наши лучшие работы

bmw
Личный кабинет автодилера BMW

Полноценное дистанционное обслуживание бизнес-класса с хорошим набором маркетинговых инструментов для автодилера BMW в Минске

Смотреть кейс

Возможности

Мобильные приложения

Создаем приложения любой сложности на React Native и с головой погружаемся в бизнес заказчика. От конкурентного анализа и создания прототипов, до дизайна, разработки и тестирования. Вкладываем многолетний опыт в каждый проект.

Разработка сайтов и веб-приложений

Относимся к каждому сайту как к бизнес-инструменту. Разрабатываем проекты с нуля, не используем шаблонные решения и CMS. Закрываем все задачи: от создания личного кабинета и панели управления до сложной интеграции со сторонними системами.

Достижение маркетинговых целей

Продажи, маркетинг, бухгалтерия, лояльность, обратная связь — приложения должны работать на бизнес в этих сферах. Как результат – автоматизация процессов и снижение нагрузки на сотрудников, увеличение среднего чека, индивидуальные рекомендации, кросс-продажи и пакетные предложения, плавный переход от гарантийного к постгарантийному обслуживанию, лояльность клиентов и вклад в репутацию.

Собственный мессенджер

Звонки уже почти ушли на второй план. Встроенный в приложение мессенджер позволяет клиенту быстро получить ответ на волнующий вопрос. Дилер при этом видит не только сообщение, но и данные по автомобилю, и историю обслуживания клиента. Из дополнительных возможностей — отправка кнопок для быстрых действий: например, запись на обслуживание или тест-драйв.

Материалы из блога

Все материалы

Уверены, что новые веб-инструменты помогут развитию и вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы вместе разработать лучшее решение.