Как создать маркетплейс, который не будет уступать Wildberries
Пока маркетплейсы захватывают мир, а Wildberries отчитывается о росте оборота на 96% в 2020 году — до 437,2 млрд рублей, мы, разработчики, ищем пути как делать так, чтобы эти маркетплейсы отрабатывали запросы за считанные миллисекунды и могли масштабироваться по щелчку пальцев.
В статье расскажу о своем опыте работы с высоконагруженным проектом, с которым Веб Секрет сотрудничает уже почти 2 года. Я решил рассмотреть пока только несколько пунктов, которые считаю реально крутыми.
Одной из задач стояло сделать скорость работы сайта сопоставимой с общепризнанными трендами. Мы изучили опыт Ozon, Wildberries, Lamoda, чтобы подобрать наилучшее архитектурное решение и базы данных, создать универсальные конструкторы, построить общую логику с приложением.
Читайте полную версию тут