Байернкрафт
Таким должно быть дистанционное обслуживание в дилерском центре
Обычно автоиндустрия отвечает аккуратным консерватизмом на IT-новинки. Какие-то решения по автоматизации тут безусловно прижились, но пойти дальше и выстраивать отношения с клиентом преимущественно в онлайн-среде решаются далеко не все. В Беларуси одними из первых на это решились в Байернкрафт — дилерском центре BMW.
Наша задача — сделать полноценное дистанционное обслуживание бизнес-класса с хорошим набором маркетинговых инструментов.
Почему мы любим этот проект
-
Приложение как бизнес-инструмент
Продажи, маркетинг, бухгалтерия, лояльность, обратная связь — приложения должны работать на бизнес в этих сферах. -
Сервис вместо обещаний
Реальная запись на обслуживание вместо обратных звонков. Индивидуальный расчет цен вместо длинных прайсов. -
Мировой бренд и гайд на 150 страниц
Когда производитель вкладывает душу в то, что делает, хочется ответить взаимностью. Мы любим работать с теми, для кого не существует компромиссов.
Зачем такое приложение дилеру:
- автоматизация и снижение нагрузки на сотрудников;
- увеличение среднего чека, индивидуальные рекомендации, кросс-продажи и пакетные предложения;
- плавный переход от гарантийного к постгарантийному обслуживанию;
- лояльность клиентов и вклад в репутацию.
Пульт к управлению обслуживанием
Все начинается с быстрого входа через смс. Уже при первой авторизации этого достаточно, чтобы в аккаунте появились все данные о вашем BMW.
Главный раздел получает кастомное оформление: приложение подтягивает марку и цвет автомобиля, есть функция добавления собственного фото.
Практически все наши проекты включают сложную интеграцию с 1С. «Байернкрафт» не стал исключением: все покупки, события и история обслуживания в приложении синхронизированы с системами дилера.
Тянем историю вверх для перехода к полной версии. Тут же можно посмотреть детализированный отчет по выполненным работам и ценам.
Индивидуальный расчет цен и автоматическая запись на обслуживание
Для предварительной оценки стоимости работ не нужно самостоятельно изучать длинные прайс-листы. Просто сделайте запрос на оценку дилеру и получите расчет под ваш автомобиль.
Цены автоматически сохранятся в приложении. Теперь можно выбрать удобное время для записи в сервисный центр. Приложение рассчитает необходимое количество часов для проведения работ и покажет доступные даты и время. Важно — это реальная запись на обслуживание, которая фиксируется на стороне дилера, а не заявка на обратный звонок.
Собственный мессенджер
Текстовые сообщения все больше отодвигают звонки на второй план. Встроенный в приложение мессенджер позволяет клиенту быстро задать вопрос в нужный департамент. Дилер при этом получает не только сообщение, но и данные по автомобилю и истории обслуживания клиента. Из дополнительных возможностей — отправка кнопок для быстрых действий: например, запись на обслуживание или тест-драйв.
Каталог и кросс-продажи там, где они должны быть
Современные люди хотят оградить себя от лишнего информационного шума. Нужная информация должна сама находить их там, где им удобно и тогда, когда это необходимо.
Каталог автомобилей с набором фильтров, подробными характеристиками, записью на тест-драйв и набором быстрых действий для связи с дилером.
Подборки пакетов услуг: например, подготовка автомобиля к зиме. Разумеется, с актуальными ценами под модель пользователя и возможностью моментальной записи в сервисный центр.
Большой магазин оригинальных аксессуаров и сопутствующих товаров. Хороший сервис неотделим от качественного шопинга.
Как итог, «Байернкрафт» получил сильное конкурентное преимущество и функциональный бизнес-инструмент. Такие решения хороши тем, что могут бесконечно долго развиваться вслед за задачами компании, обрастать новыми модулями и даже формировать вокруг себя сообщества поклонников марки.
Уверены, что новые веб-инструменты помогут развитию и вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы вместе разработать лучшее решение.