Как автоматизировать коммуникацию с клиентами?
Что такое хелпдеск-система?
В целом они плюс-минус одинаковые, есть бесплатные, есть платные. Их стоимость тоже примерно в одном ценовом сегменте. Поэтому при выборе стоит опираться на цели, которые вы преследуете. Например, нашему клиенту было важно, чтобы поддерживались мессенджеры и соцсети, а также система должна была работать с телефонией в Беларуси. Еще одним ключевым моментом была интеграция по Api, чтобы сделать чат с поддержкой непосредственно в приложении. Приятное дополнение — возможность прямо в системе обрабатывать отзывы из сторов. На него тоже решили опираться. Поэтому остановились на трех: RetailCRM (потому что уже зарекомендовала себя как удобная CRM), Helpdeskeddy и «Омнидеск». Дальше читайте подробнее.
Омнидеск
Поскольку все-таки в первую очередь CRM, ее удобно брать «на вырост». Например, если вы знаете, что потребуется обработка заказов.
Helpdeskeddy
RetailCRM
Лучше смотреть, нравится ли интерфейс сервиса и удобно ли в нем работать. С нашей точки зрения RetailCRM и так избыточна для решения изначальной задачи, поскольку включает в себя CRM. Но помимо этого коммуникация с клиентом в мессенджерах сделана в виде чата — это невероятно удобно и понятно выглядит.
Обращаем ваше внимание, что стоимость подписки зависит от количества операторов/учетных.
telegram
viber
Соцсети (сообщения и комменты):
ВКонтакте
Отзывы из AppStore, Google Play
Аналитика коммуникаций
Интеграция с SIP-телефонией
API для интеграции с приложением
Возможность обмена сообщениями в реальном времени
Документация API:
Стоимость подписки
Ориентировочная общая стоимость (подписка + отдельные сервисы), RUB