![](https://imgproxy.by.dev.family/DD9TLklg8wZgCui0fgH2z088iNYTM8hKDkmiv51rWmo/czM6Ly93ZWJzZWNyZXQvNDYvY2hyaXN0aW5hLXdvY2ludGVjaGNoYXQtY29tLUVTQ2xGa2dXd0g4LXVuc3BsYXNoLmpwZWc.jpeg)
Эй, Наташ, проснись, у нас новый кейс!
Мне кажется, именно так Макс Бонцевич, представляет себе ежедневную рутину PR-специалиста.
Это, конечно, шутка. Но, придя из «обычных» пиарщиков в IT, я столкнулась с тем, что мне пришлось писать эти самые кейсы. Страдая то от перфекционизма, то от вдохновения, я стала искать идеальную формулу. Но натыкалась на скучные учебники и воду. Проверив на практике собственные гипотезы и получив крутой отклик, решила поделиться своими «серыми схемами» по написанию кейса.
Читайте подробности в статье.