Ресторан и пивоварня
Друзья
Сайт крупнейшего ресторана в СНГ с возможностью онлайн-бронирования столов
druzya.byВ этом проекте мы автоматизировали рабочие процессы, связанные с бронированием посадочных мест и контролем загрузки кухни. Мы разработали сайт с админкой и заменили все программы внутри ресторана.
Таким же крупным ресторанам или даже целым сетям. Но вообще, создание систем бронирования у нас в крови, так что можем помочь всем, включая сферу транспортных перевозок, гостиничного бизнеса и другие.
Кто обратился?
![friends](/build/img/friends/friends_logo.png)
Ресторан-пивоварня «Друзья». Это один из крупнейших ресторанов в СНГ, площадью 5000 кв.м. Каждый день здесь отдыхает до 2000 гостей, выпивается более чем 500 литров пива.
5000 м2Площадь ресторана
2000Гостей отдыхает
каждый день
500 лПива выпивается
каждый день
![animation](/build/img/friends/friends_animation.gif)
Что хотели?
Хотели просто построить систему для онлайн бронирования столов, чтобы гости в реальном времени могли выбирать места, а хостес на входе их встречали и уже знали, куда вести. Однако в итоге это вылилось в огромный «комбайн» с кучей фишек. Тут есть и бронирование через сайт, и учет гостей, которые пришли, и выгрузки для кухни, которые позволяли контролить остатки по позициям.
![animation](/build/img/friends/reserve.png)
![animation](/build/img/friends/shema_2.png)
![animation](/build/img/friends/about_beer.png)
![animation](/build/img/friends/shema_1.png)
![animation](/build/img/friends/order.png)
Кто делал?
Проект был реализован в 2016 году командой, в которую входил Владилен Чернявский, Александр Кулешов и Илья Филипенко. Отвечали они, соответственно, за backend, верстку и дизайн сайта.
![Vlad](/build/img/friends/Vlad@2x.png)
Чернявский
![Sasha](/build/img/friends/Sasha@2x.png)
Кулешов
![Ilya](/build/img/friends/Ilya@2x.png)
Филипенко
Сколько делали?
На самом деле, несмотря на объемность проекта, сделали очень быстро, чем подкупили клиента. Дизайн рисовали примерно 2 месяца и около 3 месяцев занимались разработкой.
Изначально архитектура проекта строилась с расчетом на то, что ресторан будет расти. В иерархии есть ресторан, у него может быть несколько заведений, в заведениях — разные залы, этажи, и у каждого этого элемента в иерархии будут свои настройки. Например платный/бесплатный вход, график работы, меню и прочее.
Мы всегда создаем проект с расчетом на будущее развитие. Поэтому важно, что система бронирования и сайт — это не единое целое. Архитектурно есть система бронирования и для нее написаны методы по интеграции с абсолютно любым внешним источником: будь то сайт, виджет или приложение. То есть с ростом компании не придется весь код полностью переписывать.
![fishka](/build/img/friends/fishka1.png)
![fishka](/build/img/friends/fishka2.png)
![fishka](/build/img/friends/fishka6.png)
![fishka](/build/img/friends/fishka4.png)
![fishka](/build/img/friends/fishka3.png)
![fishka](/build/img/friends/fishka5.png)
Почему это круто для пользователя?
Да вы только представьте! Собираетесь в ресторан. Знаете, что там частенько аншлаг — надо забронировать стол. Но вся вот это тягомотина: «Оставьте контакт, мы с вами свяжемся», «Позвоните по телефону» (а его еще и никто не берет) или бесчисленные попытки достучаться в чат или в директ, — все это прямо убивает любую инициативу. В «Друзьях» достаточно нажать пару кнопок и забронировать понравившийся стол, при необходимости сделать предзаказ и оплатить его. Все в режиме реального времени. И при этом будут уверенным, что информация отобразится и у администраторов, и у официантов, и у кухни.
Ах да, если вы по каким-то причинам передумали, отменить бронь и вернуть деньги также можно через сайт.
![fishka](/build/img/friends/hall.jpg)
Почему это круто для клиента?
Что использовали в работе?
Front-end: Front-end: React, Next.js — наш основной front-end стэк, используется для построения интерфейсов и обеспечения Server Side Rendering.
Back-end: PHP, Laravel — наш основной back-end стэк, самый популярный PHP фреймворк на данный момент.
Databases: PostgreSQL, Redis — используется для надежного хранения основных данных.
Server: Docker, Kubernetes — позволяют снизить затраты на поддержания серверной инфраструктуры, построения CI/CD процессов.
Узнали себя? Отправьте нам заявку, и мы расскажем, как можно оптимизировать процессы в вашей компании!