Назад в блог

10 вредных советов клиентам от менеджеров

Инструкции
  1. Если вы решили обратиться к разработчикам, но не знаете, чего именно хотите, и у вас нет готового ТЗ, забейте. Даже, когда менеджер будет вам что-то советовать, исходя из опыта, совсем не обязательно его слушать, он стопудово ни в чем не разбирается. Главное – это ваше желание. 
  2. Если у вас ограниченные сроки, отвечайте обязательно очень долго. Не надо никуда торопиться, можно растягивать время. Менеджер никуда не денется, он стопудово уложится в дедлайн.
  3. Если вы один раз заплатили за готовый продукт (сайт, приложение), не надо его обновлять. Что сделано, то сделано. И оно идеально. Никакие доработки вам не понадобятся. Подумаешь, что Дуров в Telegram постоянно какие-то новые фичи выкатывает. Вы выше этого.
  4. MVP для дураков! И предварительно тестировать на реальных пользователях свои гипотезы тоже не стоит. Вы, как клиент, всегда правы и всё знаете лучше всех. Особенно, луше разработчиков в лице менеджера.
  5. Не вздумайте в одиночку принимать решение. Это ни к чему хорошему не приведет. Пусть проект от лица вашей компании согласовывает человек 5, а лучше 10. Ну и что, что никто не хочет прислушиваться друг к другу. Во всем всегда виноваты разработчики. Если не могут удовлетворить всех, значит, они не профессионалы. А главное, у вас же очень много времени, чтобы оценить проект, пусть подождут.
  6. Качественно, как в Instagram/Telegram/Youtube, можно сделать быстро и дешево. Если кто-то говорит, что нет, вас на**вают.
  7. Учтите, что все айтишники – совы, ну или просто любят засиживаться до полуночи. Поэтому и им, и менеджеру можно писать абсолютно в любое время. Всегда обязаны ответить.
  8. Любую доработку постарайтесь превратить в баг, чтобы вам ее исправили бесплатно. Даже, если после релиза уже прошел год, а то и больше.
  9. В вашем проекте много интеграций? Если что-то не будет работать, всегда обвиняйте разработчиков. Остальные не при чем. Они святые. Только программисты всегда что-то ломают.
  10. Дружите с разработчиками только до тех пор, пока они выполняют любые ваши хотелки. Если за что-то потребуют дополнительную оплату, смело обижайтесь. Ведь по дружбе – значит, всегда бесплатно.