
Зачем автодилерам мобильные приложения?
Рассказываем, почему автодилерам нельзя дальше без IT и почему иметь мобильное приложение круто.
Цифровизация всех сфер жизни человека – уже сложившийся тренд. Автобизнес – это не исключение. Это один из способов не только оставаться на плаву, но и сохранить клиента при переходе от гарантийного к постгарантийному обслуживанию.
IT-направление (веб и мобайл) не является профильным для автомобильного рынка, и собственный отдел разработчиков дилерам ни к чему, поэтому сотрудничество со студией – единственный здравый выход в ситуации, когда вы задумали вступить в digital.
Мобильное приложение помогает повысить лояльность клиентов, выполнить маркетинговые цели и увеличить продажи даже во время локдауна. В то же время создание полноценной платформы, которая позволит пользователям покупать автомобиль, не вставая с дивана, это еще один шаг на пути к цифровизации бизнеса. И тут главное – стать одним из первых.
скачиваний приложения нашего клиента
среди разработчиков мобильных приложений в премиум-сегменте по версии Рейтинга Рунета
на рынке мобильной и веб-разработки
скилловых специалистов в команде
Полноценное дистанционное обслуживание бизнес-класса с хорошим набором маркетинговых инструментов для автодилера BMW в Минске
Смотреть кейсСоздаем приложения любой сложности на React Native и с головой погружаемся в бизнес заказчика. От конкурентного анализа и создания прототипов, до дизайна, разработки и тестирования. Вкладываем многолетний опыт в каждый проект.
Относимся к каждому сайту как к бизнес-инструменту. Разрабатываем проекты с нуля, не используем шаблонные решения и CMS. Закрываем все задачи: от создания личного кабинета и панели управления до сложной интеграции со сторонними системами.
Продажи, маркетинг, бухгалтерия, лояльность, обратная связь — приложения должны работать на бизнес в этих сферах. Как результат – автоматизация процессов и снижение нагрузки на сотрудников, увеличение среднего чека, индивидуальные рекомендации, кросс-продажи и пакетные предложения, плавный переход от гарантийного к постгарантийному обслуживанию, лояльность клиентов и вклад в репутацию.
Звонки уже почти ушли на второй план. Встроенный в приложение мессенджер позволяет клиенту быстро получить ответ на волнующий вопрос. Дилер при этом видит не только сообщение, но и данные по автомобилю, и историю обслуживания клиента. Из дополнительных возможностей — отправка кнопок для быстрых действий: например, запись на обслуживание или тест-драйв.
Рассказываем, почему автодилерам нельзя дальше без IT и почему иметь мобильное приложение круто.
Собрали опыт разых специалистов и поделились мнением, когда лучше писать сайт с нуля, а когда использовать коробку.
Рассказываем, из каких этапов строится разработка, как усложняет жизнь плохо проработанное ТЗ и сколько денег потребуется, если вы хотите создать не устаревшее морально приложение.
В шуточной форме рассказали, какие могут возникнуть трудности при выборе своего пути в IT.
Уверены, что новые веб-инструменты помогут развитию и вашего бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы вместе разработать лучшее решение.