Проклятый старый дом

Как за 5 дней и 1000$ устроить вечеринку для 20 айтишников

в офисе?

Вы давно спрашивали, поэтому рассказываем… Вы так ждали этот пост, время пришло поделиться с вами… Как же хотелось так начать какой-нибудь рассказ. Но никто не спрашивал, и никто не ждал. Разве только наш СЕО Максим Бонцевич. Чтобы уважить его, ну и чтобы кому-нибудь помочь, рассказываем, как мы отпраздновали Хэллоуин 2021.

Стоп-стоп-стоп! Не спешите перелистывать. Это история не ради хвастовства нашими нарядами и угощениями. Это будет небольшой гайд по организации тусовки на 20 человек, разбор плюсов и минусов. А также полезные контакты. Вот теперь решайте, листать дальше или посмотреть одним глазком.

Разложим рассказ на несколько частей: концепция, наполнение, реализация, результат.
Концепция
Казалось бы, Хэллоуин — это сама по себе концепция. Но нет. У нас, например, было несколько локаций. Как их украсить? Что предложить ребятам, чтобы было интересно находиться в каждой? Тогда родилась идея «Проклятый старый дом». С ней было проще продумать зонирование и определиться с развлекательной программой. Но при этом она не требовала от гостей конкретной стилистики.
Декор

У нас было 3 локации. В первой, назовем ее «гостинная», располагался выездной бар, шли на проекторе ужастики, была чилзона, где можно было поиграть в playstation и расстрелять пару десятков ходячих мертвецов. Здесь также при входе гости получали программу вечера, в которой были описаны локации, даны краткие инструкции к празднованию и небольшой сувенир — таблетка шипучего аспирина, чтобы на утро не превратиться в зомби.

Оформлено все в стиле «заброшенный ампир»

На самом деле, паутина по 2 $ за упаковку (а из упаковки ее ну очень много), пара рваных тряпок и светящиеся в темноте скелеты, подвешенные под потолком.

Аренда выездного бара под ключ#nbsp;— 220 $ (+/-20 коктейлей). Красиво оформленная барная стойка, авторские напитки и приветливый бармен.



Аренда проектора 17 $ в сутки.

Следующее помещение — холл, где была расположена фотозона и столовая. Старые, пугающие портреты, стая ворон, все та же паутина, да смерти с косой превратили обычный офис в реально заброшенный.


Аренда кольцевого света для фотозоны — 10 $ в сутки.

В последней локации мы устроили танцпол. Конечно, тут тоже не обошлось без паутины и скелетов под потолком. Но главными фишками были диджейский пульт, светомузыка и дым-машина.


Светомузыка — 10 $ в сутки

Диджейский пульт — 15 $ в сутки

Дым-машина с жидкостью — 19 $ в сутки.

Угощение

Первое предложение по тематическому меню пришло сильно заранее, но именно оно натолкнуло на мысль отпраздновать сие событие. Правда, когда стали считать, то на еду приходилась чуть ли не половина всего бюджета. И это было не круто. Но ближе к праздникам таргетированная реклама сделала свое дело. И мы получили 20 боксов с хэллоуиновской едой по 10 $ за штуку с выходом 450 грамм. При чем, когда делали заказ, попросили один сделать вегетарианский. И такой сделали специально для нас!


Но, чтобы еды хватило наверняка, на 100 $ заказали еще 3 вида по 20 штук «ужасных» десертов и оформили своеобразный candy bar.


Многие, кто не съел свой бокс на празднике, забрали его с собой и потом писали, что это один из самых удобных вариантов еды на празднике.

Несмотря на то, что мы — айтишники, которые еще в универе сдают предмет «Как всегда оставаться интровертом», на тусовках все мега-активно участвуют в конкурсах.
Активности
На этот праздник призы пришлось подбирать тематические:
— набор для Кровавой Мэри (напиток, который нельзя называть, и томатный сок)
— ведьмин цветок (кактус)
— улиточья слизь (патчи для глаз)
— напиток для зомби (энергетик)
— плащ-неведимка (дождевик)

Конечно же у нас был конкурс костюмов. В котором победила несравненная фронтэнд Яночка в костюме Маски.

Еще мы рассказывали страшилки с помощью подсказок, которые тянули из котла. И самая смешная получала приз.

Не обошлось и без попыток сделать мумии из людей на скорость с помощью туалетной бумаги.

Памятуя о том, что мы в Проклятом старом доме, сыграли в Ведьмину кладовку — по всем локациям искали составляющие для зелья. Тот, кто собрал больше всего ингредиентов, победил.

Были у нас и жуткие истории. Надо было угадывать какой факт о каком человеке. За каждый правильный ответ выдавалась черная метка. Тот, у кого их было больше всего, выигрывал.

Без приза, но тоже очень весело прошла тематическая игра в Мозгобойню.

Единственное, во что не хватило ни сил, ни времени сыграть — классическое убийство — игру, в которой раздаются карточки с ролями и рассказывается сюжет, а участники ищут преступника.
Какие были сложности?
Реализация
Доставка
С заказом кейтеринга, бара и техники сложностей не было от слова совсем. Все вовремя привезли, и также вовремя увезли на следующий день. Однако плохо было рассчитано время, к которому это все привозили.

Так вот, не стоит заказывать 4 доставки на один промежуток в полчаса, за полчаса до начала вечеринки. Даже, если у вас все готово. Даже, если все всегда опаздывают.

И кстати, если тусовка в пятницу вечером, не забывайте о пробках.
Организация
Когда гости начинают собираться, лучше быть уже расслабленным и встречать всех в первой локации, а не продолжать носиться и докрашивать лицо. Иначе гости будут тупить, сбиваться в кучки и стесняться, не зная, что делать.

Если вам для активностей надо что-то печатать/вырезать. Делайте это вообще за сутки. А то будет криво, косо и не все. Идея с приглашениями вообще родилась за пару часов до мероприятия, поэтому реализация ну очень хромала. Хоть сама задумка была прикольной.
Если заказываете дым-машину, уточните, сколько нужно жидкости на ваше помещение. И сработает ли от нее пожарная сигнализация…

Да, кстати, для светомузыки тоже было бы неплохо изначально определиться с целью, ибо та «голова», которую мы взяли не глядя, могла вызвать припадки у эпилептиков.
Закупка
С тематическими украшениями не тяните до конца. Потому что ближе к празднику сметают абсолютно все. Мы несколько раз выбирали то, что хотели, а когда подошли к моменту заказа, оказалось, что половины уже и нет в наличии.