Сектор приз, или как заставить пользователя хотеть покупать у вас
2. Четвертый год «в отношениях» с клиентом
3. Коротко о любителях пива
4. Что делать, когда захотелось большего?
5. В чем прикол колеса?
6. Решило ли Колесо поставленные задачи?
7. Что сделать, чтобы Колесо залетело и в вашем приложении?
8. Подведем итоги использования геймификации в программе лояльности
Пивточка. Начало

Четвертый год «в отношениях» с клиентом

Коротко о любителях пива
Что делать, когда захотелось большего?

Оказалось есть, и имя ему «Колесо фортуны».
В чем прикол колеса?

Решило ли Колесо поставленные задачи?




Что сделать, чтобы Колесо залетело и в вашем приложении?
Стоит подготовить команду к запуску нового блока, особенно, если есть офлайн точки
Не забываем о маркетинге
Выработать у пользователя привычку и желание получить попытку
Ненавязчиво напоминать о том, сколько осталось до следующей попытки внутри приложения

Подведем итоги использования геймификации в программе лояльности
