Онлайн-магазин для сети кафе и кондитерских
Задачи
Создать дизайн на основе фирстиля и разработать сайт по ТЗ. Настроить интеграцию с самописной CRM системой клиента. Реализовать возможность управления заказами через личный кабинет – например, ставить
их на отложенное время.
Россия
Страна
4 человека
Работали над проектом
Фудтех
Индустрия
Веб
Платформа
Процесс
Создание прототипов
Исследование конкурентов, анализ референсов и ТЗ.
Создание итогового
дизайна
дизайна
Дизайн, который бы отражал имидж компании и соответствовал целям.
Разработка сервиса
Создание личного кабинета и API для фронта, написание самого фронта.
Разработка интеграции
Интеграция с самописной CRM, которая используется в компании.
Запуск проекта
Небольшие корректировки и финальный запуск продукта.
Функции
Акции и новости
Сотрудники компании могут добавлять теги в личном кабинете. Они используются в качестве фильтров. Это позволяет формировать тематические подборки и устраивать акции.
Поиск и сортировка
Товары можно искать по ингредиентам, тегам, атрибутам. Когда вы вбиваете в поиске нужный десерт, результаты будут отсортированы по наличию в выбранной локации. Такой тип сортировки реализован еще и в каталоге. Благодаря мультиязычности можно искать русские слова на англоязычной версии сайта и наоборот. Языки можно добавлять.
Цены и ассортимент
Чтобы узнать актуальные цены товаров и ассортимент в наличии, необходимо выбрать город и адрес доставки, которые входят в зону доставки на интерактивной карте. Это реализовано с помощью системы координат, внутри которой рассчитывается стоимость в рамках заданной зоны доставки. Обновить её можно просто загрузив файл из Яндекса с обновленными данными.
Корзина и расчёт стоимости
Корзины на всех устройствах объединены, даже если вы изначально добавляли в неё товары, не авторизовавшись. Стоимость товара рассчитывается автоматически в зависимости типа товара, категории, зоны доставки. Все это можно самостоятельно редактировать в личном кабинете.
Конфигуратор
Есть возможность создать кастомный торт по параметрам которые заданы в сотрудниками в личном кабинете. Например, количество слоев, начинки, глазурь и т.д. После этого клиент оформляет заказ, который проходит верификацию специалистом, после чего получает ссылку на оплату. Если вы хотите оформить торт на заказ, в календаре будут активны только те время и дата, когда торт реально может быть готов.
Управление через CRM
Если в каталоге изменятся цены, или какие-то позиции внезапно встанут на стоп, то обновить это можно одной кнопкой в личном кабинете – все подтянется из CRM. Также в личном кабинете можно включать/отключать локации.
Технологии
Frontend React
Backend Laravel
Server Docker, Kubernetes
Больше работ
John Dory
Мобильное приложение — единая программа лояльности для всех магазинов розничной сети John Dory
Друзья
Сайт крупнейшего ресторана в СНГ с возможностью онлайн-бронирования столов
Пивточка
Мобильное приложение для постоянных посетителей крупной питерской сети магазинов разливного пива
YPA
Foodtech - стартап для автоматизированного обслуживания клиентов в ресторанах без официантов