Фудтех
Джон Дори. Приложение программы лояльности для крупного ритейлера морепродуктов
В чем ценность решения для вашего бренда?
Сегодня практически все компании в сегменте B2C используют программы лояльности. Поэтому формат мобильного приложения будет полезен любому сетевому бизнесу, который получит от разработки следующие преимущества:
Лучшее удержание клиентов
Разработка программы лояльности как способ сохранения клиентов действительно работает: ритейлеры обнаружили, что 65 % продаж приходится на постоянных покупателей. Довольные клиенты чаще совершают повторные покупки и становятся адвокатами бренда.
Повышение вовлеченности клиентов
По статистике, 44 % покупателей готовы присоединяться к новым бонусным программам, а 91 % пользователей подобных приложений отмечают, что им намного приятнее получать персонализированные предложения, скидки и уведомления, что создает более прочную эмоциональную связь с брендом.
Data-driven подход
С помощью цифровых решений, 70,6 % брендов сегментируют свои маркетинговые кампании, чтобы рассылать их не по всей базе данных клиентов, а только тем пользователям, которым они действительно будут интересны. Мобильные приложения позволяют собирать ценную информацию о предпочтениях покупателей, потребительском поведении и тенденциях, позволяя ритейлерам лучше оптимизировать и адаптировать свои предложения под их запросы.
Рост прибыли
Пользователи программ лояльности генерируют от 12 до 18 % дополнительной прибыли в год по сравнению с теми, кто в ней не участвует. Подарки и скидки от бренда мотивируют к совершению более крупных и частых покупок, что помогает увеличить продажи.
Конкурентное преимущество
По данным исследования Nielsen, 84 % покупателей с большей вероятностью выберут ритейлера, у которого есть программа лояльности. Предлагая уникальный пользовательский опыт, ритейлеры могут выделиться на переполненном рынке и привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей.