John Dory
Мобильное приложение — единая программа лояльности для всех магазинов розничной сети John Dory.
![intro](/build/img/johndory/johndory-1.png)
В этом проекте мы создали кроссплатформенное мобильное приложение, которое объединило в себе программу лояльности, чат с John Dory, витрину товаров, интерактивную карту и уникальные акционные предложения.
Сетевым магазинам, которые хотят привлекать больше клиентов, собирать необходимую маркетинговую информацию о них и повышать средний чек. Всем видам b2c, у которых внедрена система лояльности.
Кто обратился?
![John Dory](/build/img/johndory/logojd.png)
Джон Дори — лидер рынка Беларуси по поставкам охлажденной рыбы, морепродуктов и морских деликатесов с 2013 года. В отрасли розничной торговли компания представлена крупнейшей сетью специализированных рыбных магазинов, объединенных под одноименным брендом «John Dory».
![johndory](/build/img/johndory/johndory-2.png)
Что хотели?
Мобильное приложение, в котором можно будет накапливать бонусы, видеть их количество, использовать при оплате на кассе с идентификацией по QR в приложении или в Apple Wallet, находить ближайшие точки продаж на карте, получать акционные предложения и объединяться в «семью» для совместного использования программы лояльности.
Кто делал?
За фронт приложения отвечал наш mobile lead Мария Сидоревич. Бэком занимался Дима Касперович. Внешний вид приложения придумал дизайнер, которого мы привлекаем проектно.
![dima](/build/img/johndory/dimaK.jpg)
Касперович
![masha](/build/img/johndory/masha.jpg)
Сидоревич
![andrey](/build/img/johndory/andreyM.jpg)
Максименко
Сколько делали?
Проект запустили через 8 месяцев после старта. После того, как приложение залили в сторы, за пару дней оно влетело в ТОП в категории Еда и Напитки.
В чем фишка?
- Есть программа лояльности (здесь отображается процент кэшбека, кол-во накопленных баллов, которые можно списать в магазине по QR или в Apple Wallet при оплате).
- Сделана витрина товаров, которая в дальнейшем превратится в полноценный каталог.
- Есть раздел с акционными предложениями.
- Настроен чат, в котором можно написать в службу клиентского сервиса John Dory.
- Создана карта магазинов, где отображается расстояние до всех точек и можно проложить маршрут и открыть его в навигаторе.
- Есть возможность добавить карту лояльности в apple wallet (так, чтобы на заблокированном экране можно было видеть пуш, когда оказываешься вблизи магазина).
- Создано объединение пользователей в семейную группу, чтобы копить и тратить баллы совместно.
![johndory](/build/img/johndory/johndory-4.png)
Почему это круто для пользователя?
Во времена пластиковых карт воспользоваться чужой скидкой было чем-то зашкварным. Их сменили скидки по номерам телефонов, стало немного проще, но надо было запрашивать код подтверждения у владельца скидки. Джон Дори пошли другим путем и сами предложили объединяться в семейные группы, чтобы вместе копить и тратить бонусные баллы.
А еще они побеспокоились об удобстве пользователей — показывать простую карту с магазинами уже мало. Человек все равно перейдет в навигатор, чтобы построить маршрут. Поэтому теперь прямо внутри приложения John Dory можно узнать, сколько времени займет дорога, и открыть путь на Google Maps или Яндекс Навигаторе.
21 век уже давно перевел все коммуникации в онлайн. Написать в 100 раз проще, чем набрать номер и позвонить. Именно для этого в приложении есть чат, где можно уточнить есть ли какая-то конкретная позиция в ближайшем к вам магазине, написать о том, что понравилось или нет. Одним словом, как-то сблизится с брендом.
![johndory](/build/img/johndory/johndory-5.png)
Почему это круто для клиента?
Во-первых, приложение зачастую обходится дешевле, чем создание членских карт. Во-вторых, это постоянно обновляющаяся база клиентов, которая сама себя поддерживает: актуальные номера телефонов, даты рождения, фио, история покупок. В руках грамотного маркетолога такая информация может хорошо поднять продажи. Ведь известно, что привлечение новых клиентов обходится сильно дороже, чем удержание старых.
Появился дополнительный маркетинговый инструмент: здесь акционный раздел, можно рассылать push-уведомления. Еще настроены цели в Amplituda — сервисе, который позволяет собирать аналитику и следить, на каком этапе отваливаются пользователи, а потом строить гипотезы и улучшать воронку.
Есть канал для обратной связи, чтобы контролировать качество продукции и работы сотрудников и повышать лояльность покупателей.
Что использовали в работе?
Front-end: React Native — наш основной front-end стэк.
Back-end: PHP, Laravel — наш основной back-end стэк, самый популярный PHP фреймворк на данный момент.
Server: Docker, Kubernetes — позволяют снизить затраты на поддержания серверной инфраструктуры, построения CI/CD процессов.
Узнали себя? Отправьте нам заявку, и мы расскажем, как можно оптимизировать процессы в вашей компании!