4 марта 2020

John Dory

Мобильное приложение — единая программа лояльности для всех магазинов розничной сети John Dory.

intro

В этом проекте мы создали кроссплатформенное мобильное приложение, которое объединило в себе программу лояльности, чат с John Dory, витрину товаров, интерактивную карту и уникальные акционные предложения.

Кому будет интересно?

Сетевым магазинам, которые хотят привлекать больше клиентов, собирать необходимую маркетинговую информацию о них и повышать средний чек. Всем видам b2c, у которых внедрена система лояльности.

Кто обратился?

Джон Дори — лидер рынка Беларуси по поставкам охлажденной рыбы, морепродуктов и морских деликатесов с 2013 года. В отрасли розничной торговли компания представлена крупнейшей сетью специализированных рыбных магазинов, объединенных под одноименным брендом «John Dory».

johndory

Что хотели?

Мобильное приложение, в котором можно будет накапливать бонусы, видеть их количество, использовать при оплате на кассе с идентификацией по QR в приложении или в Apple Wallet, находить ближайшие точки продаж на карте, получать акционные предложения и объединяться в «семью» для совместного использования программы лояльности.

Кто делал?

За фронт приложения отвечал наш mobile lead Мария Сидоревич. Бэком занимался Дима Касперович. Внешний вид приложения придумал дизайнер, которого мы привлекаем проектно.

dima
Дима
Касперович
backend
masha
Маша
Сидоревич
mobile
andrey
Андрей
Максименко
account

Сколько делали?

Проект запустили через 8 месяцев после старта. После того, как приложение залили в сторы, за пару дней оно влетело в ТОП в категории Еда и Напитки.

В чем фишка?

  • Есть программа лояльности (здесь отображается процент кэшбека, кол-во накопленных баллов, которые можно списать в магазине по QR или в Apple Wallet при оплате).
  • Сделана витрина товаров, которая в дальнейшем превратится в полноценный каталог.
  • Есть раздел с акционными предложениями.
  • Настроен чат, в котором можно написать в службу клиентского сервиса John Dory.
  • Создана карта магазинов, где отображается расстояние до всех точек и можно проложить маршрут и открыть его в навигаторе.
  • Есть возможность добавить карту лояльности в apple wallet (так, чтобы на заблокированном экране можно было видеть пуш, когда оказываешься вблизи магазина).
  • Создано объединение пользователей в семейную группу, чтобы копить и тратить баллы совместно.
johndory

Почему это круто для пользователя?

Во времена пластиковых карт воспользоваться чужой скидкой было чем-то зашкварным. Их сменили скидки по номерам телефонов, стало немного проще, но надо было запрашивать код подтверждения у владельца скидки. Джон Дори пошли другим путем и сами предложили объединяться в семейные группы, чтобы вместе копить и тратить бонусные баллы.

А еще они побеспокоились об удобстве пользователей — показывать простую карту с магазинами уже мало. Человек все равно перейдет в навигатор, чтобы построить маршрут. Поэтому теперь прямо внутри приложения John Dory можно узнать, сколько времени займет дорога, и открыть путь на Google Maps или Яндекс Навигаторе.

21 век уже давно перевел все коммуникации в онлайн. Написать в 100 раз проще, чем набрать номер и позвонить. Именно для этого в приложении есть чат, где можно уточнить есть ли какая-то конкретная позиция в ближайшем к вам магазине, написать о том, что понравилось или нет. Одним словом, как-то сблизится с брендом.

johndory

Почему это круто для клиента?

Во-первых, приложение зачастую обходится дешевле, чем создание членских карт. Во-вторых, это постоянно обновляющаяся база клиентов, которая сама себя поддерживает: актуальные номера телефонов, даты рождения, фио, история покупок. В руках грамотного маркетолога такая информация может хорошо поднять продажи. Ведь известно, что привлечение новых клиентов обходится сильно дороже, чем удержание старых.

Появился дополнительный маркетинговый инструмент: здесь акционный раздел, можно рассылать push-уведомления. Еще настроены цели в Amplituda — сервисе, который позволяет собирать аналитику и следить, на каком этапе отваливаются пользователи, а потом строить гипотезы и улучшать воронку.

Есть канал для обратной связи, чтобы контролировать качество продукции и работы сотрудников и повышать лояльность покупателей.

Что использовали в работе?

Front-end: React Native — наш основной front-end стэк.

Back-end: PHP, Laravel — наш основной back-end стэк, самый популярный PHP фреймворк на данный момент.

Server: Docker, Kubernetes — позволяют снизить затраты на поддержания серверной инфраструктуры, построения CI/CD процессов.

  • react
  • laravel
  • docker
  • kubernetes

Узнали себя? Отправьте нам заявку, и мы расскажем, как можно оптимизировать процессы в вашей компании!