приложение для ритейла?
После прочтения вы узнаете, как масштабировать приложение,
или какие функции стоит заложить в него на этапе разработки,
если вы – представитель ритейла.
оффлайн-бизнес в еком
лояльность клиентов
оффлайн с онлайном
Соединение
оффлайна и онлайна
23 февраля 2022 – бизнесу пришлось реагировать на скачущие курсы и рост цен на топливо. Стоимость доставки для некоторых стала неподъемной. Часть покупателей вернулась в обычные магазины.
Какие фишки можем внедрить?
Что это дает? Вы знаете не просто общий портрет, а можете собирать информацию конкретно по каждому пользователю: во сколько приходит, как часто покупает те или иные продукты, покупает ли товары на акции. Короче, все, чтобы делать персонализированные предложения.
• Срок годности – продавайте только свежую продукцию и повышайте лояльность клиентов.
• Какие блюда с этим товаром можно приготовить приготовить – отличный способ мотивировать купить и другие ингредиенты.
• Состав продукта, чтобы не заставлять людей выискивать этот мелкий шрифт на упаковке.
• Какие есть еще вкусы, и есть ли еще товар на складе – позволит избежать случаев, если мерчандайзер плохо сработал, и клиент мог уйти без покупки.
Поскольку тема экологии сейчас в моде, можно показывать информацию, куда выкинуть упаковку от данного товара, какой углеродный след человек оставит, если ее приобретет и многое другое.
в зале скидки, бесплатные товары и т.п. И у вас по магазину будут сновать толпы. Даже если они не найдут AR-боунс, вряд ли уйдут без покупки.