Online storeB2B
Dropsauto

Интернет-магазин автохимии

Личный кабинет значительно разгрузил менеджеров и повысил лояльность партнеров.

Dropsauto

Обзор проекта

Личный кабинет B2B, интернет-магазин, персонализация партнеров, автоматизация рабочего процесса и куча маркетинговых решений.

Кто?

«Drops» — крупнейший оптовый поставщик автохимии в Беларуси.

Что хотели?

Изначально проект задумывался как интернет-магазин только для юридических лиц и партнеров компании. Но мы предложили внедрить дополнительные ИТ-решения, которые очень понравились заказчику. В результате было принято решение о создании крупнейшего интернет-магазина в своем сегменте, который бы выполнял целый комплекс задач: автоматизация бизнеса для сегмента B2B, полное информирование клиентов о представленных продуктовых линейках, а также формирование нового кластера потенциальных клиентов из физических лиц. Их планировалось зацепить широким ассортиментом, полезными отзывами и бесплатными консультациями на сайте.

Веб-сайт:

Фишки

SPA

Проект полностью реализован как SPA, использована связка Laravel + Vue.js + Nuxt.js. Такой выбор был сделан неспроста – у нас за плечами богатый опыт разработки бэкенда на Laravel, а Nuxt.js позволяет получить максимально комфортный опыт при разработке и управлении состоянием фронтенда.

SPA

Расчет в режиме реального времени

Благодаря тому, что сайт построен как SPA, при изменении количества товаров или ассортимента корзина все просчитывает моментально в режиме реального времени.

Логика закупок

Логика закупок

Для оптовиков реализована достаточно сложная логика закупок: в зависимости от места и способа доставки, а также суммы оплаты используются разные алгоритмы расчета стоимости продукции. Например, система выбирает, следует ли рассчитывать индивидуальную скидку, оптовую скидку или другую.

Популярные продукты

Для увеличения среднего чека мы использовали классический метод кросс-продаж — прямо в корзине показываем самые популярные товары за последнее время

Мощный личный кабинет

Мощный личный кабинет

Разработан мощный личный кабинет, который полностью синхронизируется с 1С клиента. Теперь региональный представитель может самостоятельно менять свои реквизиты, точки доставки (особенно полезно для сетевых магазинов), управлять менеджерами своей компании и уровнями доступа для них, а также просматривать статус своих заказов и автоматически формировать счета на оплату.

UX/UI

Mobile first

Мы делали сайт по принципу mobile first, т.е. упор в дизайне и верстке был в первую очередь на мобильную версию. Так, например, в него не нужно загружать тяжелые блоки, а в коллекциях можно отображать меньше товаров. Все для того, чтобы пользоваться сайтом на смартфонах было быстро и удобно.

Статьи

Помимо достаточно стандартных блоков типа «статьи», мы представили подборки товаров для решения самых распространенных задач, например, «как завести дизель зимой», «чем лучше замочить кожаный салон», «что подарить мужчине на Рождество» и так далее. Еще сделали анимированную машину, где при наведении на каждый узел подсвечиваются категории товаров для этого узла.

Почему это удобно?

Drops
For dealers

Для дилеров

  • чтобы вверху каталога были полезные материалы, написанные с учетом сезонности, спроса и способные повлиять на закупки региональных представителей;
  • чтобы отображалась дата доставки товаров в регион (для этого в каталоге представлен календарь доставок в регион дилера);
  • чтобы были персонализированы цена и остатки товаров;
  • интеграция с 1С позволяет в реальном времени показывать актуальные остатки и цены.

Для физических лиц

  • полезные фильтры, сортировки, работающие мгновенно, цена и наличие, назначение товаров;
  • цена и доступность;
  • назначение продукции;
  • удобный табличный и плиточный вид для всех типов устройств;

Кто делал?

Maxim B
Maxim B
CEO
Account
Ilya F.
Ilya F.
Lead UX/UI Designer
UX/UI
Alexander K.
Alexander K.
Front-end Developer
Front-end
Vladilen C.
Vladilen C.
Back-end Developer
Back-end

Есть похожий проект?