Online storeB2B
Global Key

Новый сайт и личный кабинет для b2b

Платформа для компании, занимающейся импортом и дистрибуцией электронных компонентов

Global Key

Обзор

Создали платформу для компании, занимающейся импортом и дистрибуцией электронных компонентов. Они хотели уйти от устаревшего сайта для поиска компонентов и автоматизировать часть sales-процессов. Это хороший шаг в сторону цифровизации бизнеса. Мы помогли быстрорастущей компании обновить сайт и перейти от телефоных и email-заказов к полноценной работе в онлайне и оформлению сделок через личный кабинет.

Задачи

Автоматизировать продажи в b2b секторе с помощью создания личного кабинета. Сделать интеграции с несколькими поставщиками компонентов, агрегацию данных (технических характеристик компонентов). Настроить интеграцию с 1С управление торговлей: организации, пользователи, заказы, статусы и история, финансовая инфо, претензии.

Процесс

Создание прототипов

Подготовили список требований к функциональности сайта, описанных через User Story. Описали взаимодействие пользователей с системой.

Создание итогового дизайна

Проработали интерфейс для взаимодействия пользователей с сайтом. Согласовали и оценили все то, что мы будем внедрять и разрабатывать.

Разработка сервиса

Создание личного кабинета и API для фронта, написание самого фронта.

Настройка интеграций

Интеграция с несколькими поставщиками компонентов, интеграция с 1С управление торговлей.

Тестирование и запуск проекта

Функциональное тестирование, обнаружение багов. Доработка и окончательный запуск проекта

💫 Есть похожий проект?

Фишки

Экспорт и история заказов

В личном кабинете можно экспортировать составленный заказ (например, для согласования со специалистами на производстве). Можно посмотреть историю заказов. Актуальную информацию по наличию/срокам поставки/стоимости текущего заказа, после того, как он был уже обработан менеджером Global Key.

Поиск электронных компонентов

Инструмент поиска электронных компонентов по всем подключенным поставщикам. Менеджерам больше не надо размещать заказы, звонить уточнять наличие или сроки поставки, чтобы передать потом эту информацию клиенту. Теперь, когда покупатель выбирает необходимые детали, мы сразу проверяем всю информацию и позволяем сформировать актуальный заказ. Он «падает» в 1С менеджеру Global Key, и только после этого он связывается непосредственно с клиентом.

Поиск электронных компонентов

Индивидуальный подход

Если деталей, нужных покупателю, по какой-то причине у поставщиков не оказалось, мы предлагаем им полноценные аналоги других производителей.

Индивидуальный подход
Все заказы будут 100% доставлены в 1С, независимо от ее работоспособности. Личный кабинет функционирует независимо от 1С и полностью автономен. При просмотре истории заказов учитываем, что 1С может не отвечать. В таком случае мы показываем самую последнюю актуальную информацию о статусе заказа, которая сохранена в нашей базе данных, вместо отображения ошибки или разрыва соединения с 1С.

Все заказы будут 100% доставлены в 1С, независимо от ее работоспособности. Личный кабинет функционирует независимо от 1С и полностью автономен. При просмотре истории заказов учитываем, что 1С может не отвечать. В таком случае мы показываем самую последнюю актуальную информацию о статусе заказа, которая сохранена в нашей базе данных, вместо отображения ошибки или разрыва соединения с 1С.

Информация о товаре

Информация о товаре

Агрегируем информацию о товаре (технические характеристики) от поставщиков, собираем, локализируем и формируем что-то вроде каталога.

Подсказки

Подсказки

Подсказки, которые облегчают путь заказа клиенту, не дают выбрать неверное количество. Могут всплывать при наведении или выделяться цветом. Помогает избежать ошибок и максимально разгрузить менеджеров, чтобы им ничего не надо было заново согласовывать.

Персональный менеджер

Персональный менеджер

Персональный менеджер и его контактные данные – можно связаться любым удобным способом прямо из личного кабинета.

Личный кабинет

После того, как заказ оформлен, в личном кабинете можно скачать накладную из 1С, посмотреть договоры, отследить статус заказа по каждой позиции, пообщаться с менеджером в чатах по каждому запросу/заказу/претензии.

Оптимизация процессов

Мы оптимизировали обработку различных запросов, таких как «Акт сверки» или «Изменение реквизитов», путем внедрения системы тикетов. Теперь все запросы проходят через единую платформу, где клиент выбирает соответствующую категорию и может приложить файлы.

Отслеживание заказов

Полный трекинг заказа – по номеру, например, СДЭК можно смотреть, где находится посылка.

Отслеживание заказов

⚡ Есть похожий проект? ⚡