ronin.by

Ronin — ресторан японской кухни в Минске

Ronin - premium-ресторан японской кухни в Минске. Популярен благодаря высокому уровню качества и сервиса. После того, как в оффлайне бизнес был выстроен, владельцы решили завоевывать онлайн. Но как отстроиться от десятков других доставок суши? Чтобы ответить на этот вопрос, мало просто забрифовать клиента. Надо пообщаться с ним лично, узнать про боли, цели и желания. А потом предложить что-то до чего он сам бы не догадался. Что из этого вышло смотрите ниже.

E-commerce и различные интеграции - одни из основных направлений для нас. Поэтому в таком простом на первый взгляд сайте "под капотом" спрятано много фишек.
Например, интеграция с терминалом r-keeper. Она позволяет отправлять сотни заказов в день прямиком на кухню ресторана, минуя email, CRM и прочие лишние точки на пути к клиенту. Это, во-первых, экономит время, а во-вторых, позволяет избежать ошибок, ведь человеческий фактор еще никто не отменял.
Другая фишка – умные алгоритмы, которые играют на желании покупателя дополнить свою корзину чем-нибудь вкусненьким. Мы цепляем людей на моменте оформления заказа, показываем новинки или сопутствующие блюда. Как показала практика, 7% людей соглашались добавить предложенные сладкие роллы или кусочек чизкейка.

Но фишки внутри – это не все, что может зацепить клиента. Не менее важен дизайн проекта. В нашем случае он менялся несколько раз, чтобы стать максимально удобным для пользователей, а не просто красивым.
Так выглядело наше первое видение дизайна проекта:

На ключевых баннерах мы предлагали использовать анимацию.

А так, по-нашему, должен был выглядеть каталог.

Но в итоге проект закончили совместно с дизайнером Алексеем Шклянко. Изначально он занимался айдентикой бренда, а потом принял участие и в работе над сайтом. Вот, что у нас получилось.

Согласитесь, при выборе блюда очень неудобно скакать со страницы товара в каталог и обратно. Поэтому, мы показываем ее во всплывающем окне прямо в каталоге, и пользователь никуда не теряется.

Корзина всегда под рукой: она выезжает справа и показывает итоговый заказ и сумму.
На основе умных алгоритмов формируются дополнительные предложения.

Страница оформления заказа максимально лаконичная.

Одна из фишек заведения – мастер-классы. Поэтому мы предложили публиковать их анонсы и описания прямо на сайте.

Ну и, конечно, сайт адаптивный, ведь без этого сейчас никуда. В целом после его запуска, количество заказов в онлайне выросло до 80-90%. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что работа удалась!

Нужны профессиональные единомышленники для реализации ваших идей? Пишите нам.