Задачи
Разработали новый мультиязычный
сайт-агрегатор. Создали личный кабинет,
в котором поставщики услуг сами будут заполнять данные и формировать базу. Сделали возможным подбор предложений по параметрам клиента
для формирования единой выдачи
с подходящими предложениями по отдыху.
Австрия
Страна
7 человек
Работали над проектом
Отдых
Индустрия
Веб
Платформа
Процесс
Подготовка
спецификаций
спецификаций
Подготовка документации по ведению проекта, определение основных задач и времени, необходимого на их решение для предотвращения возможных рисков на этапе разработки.
Исследование и
вайрфреймы
вайрфреймы
Анализ текущих конкурентов
на рынке (Alps2Alps, Ski-Lifts, Crystal Ski и многие другие),
а также конкурентов из смежных сфер. Отбор лучших решений. Создание вайрфреймов.
Итоговый
дизайн
дизайн
Проработка итогового UI
для решения задач по:
бронированию отелей,
спецпредложений, трансферов, продаже дополнительных сервисов (детские сидения, багаж, ски-пасс, прокат оборудования, горнолыжная школа и другое).
Разработка
сервиса
сервиса
Разработка проекта
по итоговому дизайну.
Внедрение функционала
в соответствии с объёмом, прописанным в спецификациях.
Получение готового продукта.
QA и
запуск проекта
запуск проекта
Тестирование сервиса
на соответствие стандартам, поиск возможных ошибок
в работе интерфейса. Небольшие корректировки и финальный запуск продукта.
Функции
Отели
Интеграция с несколькими поставщиками отелей, трансферов (Feratel, Juniper). Агрегация всех данных в единую выдачу.
Трансфер
Подбор трансфера при выборе отеля. Возможность оплаты одним заказом.
Пакеты услуг
Функция группировки отеля, трансфера и услуги по продаже ски-пассов
в спецпредложения для продажи
одним пакетом.
Автоматическая генерация ваучеров
Автоматизация при покупке отеля и трансфера – ваучеры автоматом генерируются и приходят на почту пользователю.
Технологии
Frontend React, Next.Js
Backend Docker, Kubernetes, Laravel
Отзыв заказчика
Feedback summary:
“dev.family showed excellence in simultaneously developing and designing the platform, which sped up the process. They constantly maintained effective communication through phone calls and kept the client updated. Their sense of urgency with the tasks was commendable.”
AUG 17, 2022
Больше работ
John Dory
Мобильное приложение — единая программа лояльности для всех магазинов розничной сети John Dory
Друзья
Сайт крупнейшего ресторана в СНГ с возможностью онлайн-бронирования столов
Пивточка
Мобильное приложение для постоянных посетителей крупной питерской сети магазинов разливного пива
YPA
Foodtech - стартап для автоматизированного обслуживания клиентов в ресторанах без официантов