Интернет-магазины

Максим
Директор
Интернет-магазины — наша основная специализация. Мы отлично разобрались в этой сфере, изучили поведение пользователей и готовы предложить клиенту качественные услуги. В нашем представлении интернет-магазин не ограничивается сухим каталогом и корзиной. В первую очередь — это сервис для покупателя. Поэтому все проекты мы стараемся максимально автоматизировать, насытить полезным функционалом и интегрировать с внутренними системами клиента. Это позволяет нам строить функциональный каталог, мощнейшие личные кабинеты и автоматизировать бизнес, как для B2B, как и для B2C. Наш дизайн ориентирован на конверсии. После запуска активно вступаем в фазу раскрутки проекта, куда входит контекстная реклама, SEO продвижение, выстраивание системы аналитики поведения пользователей, АБ тестирования, email маркетинг и многое другое.

Этапы разработки и стоимость

Аналитика, разработка прототипов

От 1000$

1 нед.

Дизайн

От 1000$

2 нед.

Верстка

От 2000$

3 нед.

Программирование

От 3000$

4 нед.
От 7000$
От 3 месяцев

Создаем центр управления бизнесом

Интеграция с учетными системами

Интегрируемся и делаем двухсторонний обмен данными с вашими, уже работающими, решениями.

Колл центр

Собтсвенный колл центр, который интегрируется с CRM и позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания клиентов. Клиенту же приятно, когда его сразу называют по имени и ему не нужно объяснять, что он заказывал и чего хочет.

CRM система, построенная индивидуально под вас

CRM система, которая будет спроектирована и построена индивидуально под вас, таким образом, чтобы система работала на вас, а не вы подстраивали свои процессы под нее.

Персональные B2B и B2C кабинеты

Функциональные личные кабинеты для ваших клиентов и партнеров, где они всегда смогут узнать состояние своих заказов. А с B2B и автоматизировать, ускорить документооборот.

Интеграция с мобильными приложениями

Интеграция с мобильными приложениями

Разработка мобильных приложений, которые работают как часть единой системы. Например, приложение для ресторанов, где они обрабатывают входящие заказы или приложение для курьера, в котором виден график доставок и которое подсказывает клиенту как скоро будет его заказ.

Прием онлайн оплат

Автоматизация логистики

Автоматизация логистики

Математический расчет наилучших маршрутов для доставки заказов и автоматическое распределение между курьерами.

Омниканальность

Омниканальность

Объединяем в единую базу офлайн и онлайн клиентов для будущей работы с ними.

Автоматические формирование и наполнение каталога

Автоматические формирование и наполнение каталога

Проблема с агрегацией многочисленных прайсов-листов и формирование единого каталога с характеристики, фотографиями товаров уже решена!

Персонализация

Персональные подборки на главной странице

Персональные подборки на главной странице

С помощью специального алгоритма анализа интересов и поведения пользователя показываются товары, которые наиболее интересны именно тому пользователю.

Персональные подборки в категории товаров

Персональные подборки в категории товаров

Наиболее популярные и востребованные товары на странице категории, которую именно сейчас просматривает пользователь. Разные сегменты пользователей увидят персональные подборки.

Сross-sell и Up-sell на странице товара

Сross-sell и Up-sell на странице товара

Подборка товаров, которые наиболее вероятно могут дополнить покупку просматриваемого товара. Рекомендации товаров, которые немного лучше текущего, но и имеют бОльшую наценку. Рекомендация замены товара, которого нет в наличии

Cross-sell в корзине

Cross-sell в корзине

Наиболее вероятные товары, которыми посетитель может дополнить свой заказ уже на этапе оформления.

Технологии

Back-end

Большинство наших проектов базируются на PHP в связке с Laravel/Symfony. При создании функционала, который должен работать в режиме реального времени (как, например, чаты, системы мгновенных уведомлений) используем Node.js. Для задач, связанных с быстрой обработкой больших объемов данных мы добавляем Go или Crystal.

Mobile

При создании мобильных приложений для iOS и Android мы используем React Native, иногда дополняя его нативным кодом.

Front-end

React и Vue являются основой для frontend'а наших проектов. Мы умело используем Redux и MobX при разработке сложных веб и мобильных приложений, благодаря чему их поддерживаемость и масштабируемость всегда держится на солидном уровне.

Инфраструктура

Нашим выбором в мире облачных решений является DigitalOcean, на котором разворачивается большинство наших проектов. Для быстрого деплоя и схожести dev, staging и production окружений мы используем Docker, в тесной связке с CI/CD GitLab'а.

БД

Мы успели поработать с большим количеством разных баз данных и выбираем конкретные из них исходя из специфики проектов. В зависимости от задач, мы используем MySQL, PostgreSQL, MongoDB, Redis, ClickHouse

Некоторые работы

Drops.by

Крупный интернет-магазин автокосметики и автохимии с личными кабинетами для B2B, сделанный как SPA на VueJS

рассрочка.бел

Крупнейший интернет-магазин по продаже товаров в рассрочку и система учета заказами

realshop.by

Интернет-магазин товаров для дома и отдыха

TopixAgro

Сайт для крупнейшего поставщика оборудования для животноводства с инернет-магазином и функциональным личным кабинетом для B2B

tiktak-delivery.ru

Агрегатор по доставке еды из ресторанов на Северном Кавказе. В комплекте сайт, мобильное приложение для клиентов и для ресторанов

fizcult.by

Интернет-магазин крупнейшей сети спортивного питания в Беларуси

PSgranit

Каталог керамогранита с удобной фильтрацией, подбором и онлайн оплатой

Usan

Сайт доставки китайской кухни в Минске с возможностью прямо на сайте собрать свой WOK

Colibri and Lilly

Нежный интернет-магазин постельного белья и мебели для новорожденных

A/B-тестирование

Суть A/B-тестирования — точно узнать какой вариант страницы, формы, элементов сайта достигает большей конверсии. Тестирование позволяет изменять сайт только в лучшую сторону и лучше понять целевую аудиторию. Все наши тесты направлены на увеличение продаж и среднего чека в интернет-магазине.

Примеры

Email-маркетинг

Грамотные кампании позволяют увеличить выручку до 30%.

Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров (брошенный просмотр)
Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел.
Брошенная корзина
Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ — он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) — можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.
Пост-транзакционное письмо с рекомендациями сопутствующих товаров
После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок. В такое письмо, помимо предложения товаров, можно включить просьбу оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет
Прогноз следующей наиболее вероятной покупки
Мы умеем прогнозировать следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делать им предложения ваших товаров.
Реактивация «уснувшего» пользователя
Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий.
Напоминание о просмотренных категориях
Если пользователь в рамках визита на сайт просматривал только страницы товарных категорий (не открывая карточки товаров), через некоторое время он получит письмо с популярными товарами из данных категорий.
Напоминание о просмотренных товарах не в наличии
Eсли пользователь в рамках визита на сайт просматривал только карточки отсутствующих товаров и не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также их альтернативами, которые он не видел.
Рекомендации к поисковому запросу
Если пользователь в рамках визита искал товары с помощью внутреннего поиска сайта, но не переходил в карточки товаров, то через некоторое время он получит письмо с поисковыми рекомендациями.

Реклама

Аня
Специалист по рекламе и продвижению
Наши рекламные кампании позволяют максимально эффективно поднять уровень продаж и повысить узнаваемость бренда. Создаем и ведем контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Работаем с рекламными кампаниями в социальных сетях. Мы всегда следим за тем, чтобы наши объявления были интересными, а целевые страницы соответствовали запросам пользователей. При необходимости персонализируем страницу под каждого конкретного посетителя. Улучшаем показатели воронки продаж, анализируя источники переходов и конверсий на сайте. Работаем с данными телефонной аналитики. Это позволяет нам выжимать максимум из рекламного бюджета.

Сертификаты

Напишите нам на info@websecret.by или оставьте заявку на оценку.
Мы ответим на все ваши вопросы