Здоровье
Разработка travel-приложения и сайта с автоматизацией бронирования туров

О проекте
История создания туристического сайта и мобильного приложения с предложениями лучших туроператоров и гибкими опциями для выбора отелей, перелетов и всех сопутствующих услуг – от трансфера и питания до бронирования экскурсий.
Цели и задачи
Разработка сайтов для туристических компаний часто предполагает ограниченный функционал. В случае с TravelGo нам предстояло охватить все этапы, с которым сталкивается пользователь, и на каждом из них предусмотреть удобные инструменты бронирования туров с гибким выбором между разными опциями.
В ходе проекта нам предстояло решить следующие задачи:
- Объединить все предложения операторов-партнеров в один удобный поисковый сервис;
- Организовать выдачу так, чтобы пользователь мог подобрать наиболее выгодные направления и даты;
- Полностью автоматизировать весь процесс бронирования – от выбора страны для путешествия до бронирования отелей, перелетов, экскурсий и даже типа питания;
- Обеспечить моментальное обновление данных в режиме реального времени;
- Интегрировать различные методы оплаты с возможностью полной или частичной предоплаты тура.
Ключевые достижения
Первый релиз сайта и приложения состоялся в октябре 2024 года. Сейчас в каталоге TravelGo представлены:
15+
операторов
25
стран
100.000+
туров ежедневно
Как мы встретили TravelGo
Клиент обратился к нам по рекомендации от другой компании, с которой мы работали. Изучив кейсы в портфолио, он понял, что у нас есть опыт в разработке сайта для туристического агентства.
На старте у клиента было только общее видение, как должен работать проект, а также несколько референсов. Но на местном рынке подобных тревел-продуктов еще не было, поэтому нам нужно было предусмотреть не только технические детали, но и проработать функционал под запросы пользователей.
Мы провели клиента по всем шагам разработки проекта – от подготовки первых прототипов и детализации user flow до выбора стека технологий. Особенно стоит отметить лаконичный и удобный дизайн приложения, в котором мы опирались на собственный опыт в использовании актуальных трендов UI/UX
Больше вдохновляющих проектов вы найдете в нашем портфолио
Основной функционал
Обычно покупка тура происходит так: клиент изучает предложения разных операторов на их сайтах и оставляет заявку, если нашел подходящий вариант. Далее с ним связывается менеджер для уточнения деталей, после чего приглашает в офис турагентства для подписания договора и внесения предоплаты.
Такой подход давно устарел, ведь он усложняет процесс для всех. Клиенту нужно переключаться между предложениями разных операторов, помнить про детали и стоимость разных предложений, чтобы выбрать наиболее выгодное. А менеджеры тратят много времени на уточнения по датам и другим пожеланиям, вместо того, чтобы качественно обработать уже готовый запрос. Рассмотрим, что отличает TravelGo от стандартного сайта для турфирмы.
Выбор направления

Горящие туры

Популярные направления

Все направления

Календарь низких цен
Дополнительный виджет для тех, кому не важны даты путешествия, и где представлены самые выгодные цены. Пользователь выбирает направления и сравнивает стоимость туров на разные даты. Для всех предложений предусмотрены параметры поиска по умолчанию – 7 ночей для двух взрослых. Далее при бронировании тура их можно изменить – стоимость будет автоматически скорректирована под новые параметры. Информация по каждому туру обновляется в режиме реального времени через автоматический запрос на бэкенд. Поэтому в календаре всегда отображаются актуальные цены.
Блог
Для дальнейшего продвижения проекта мы предусмотрели раздел, где клиент с помощью админ-панели может публиковать любую полезную информацию, которая может привлечь пользователей через через SEO-продвижение туристического сайта:
- Новости для туристов;
- Анонсы и акции от туроператоров;
- Советы и лайфхаки для путешествий.

Получите бесплатную консультации по выбору функционала и стека разработки
Максим Б. CEO
Процесс бронирования тура
Перейдем к приятной части и запланируем спонтанное путешествие в Стамбул с помощью виджета «Горящие туры» в системе TravelGo.
Выбор тура
После клика на направление в новом окне автоматически открывается страница отеля, для которого доступно «горящее» предложение. Изучаем его фотографии и переходим к выбору категории номера – Standard, Superior, Deluxe, – а также другим опциям, которые предполагает размещение. Для каждого варианта представлена лучшая цена с возможностью сравнить ее с предложениями других туроператоров. Изменить даты и указать точное количество ночей можно с помощью виджета сверху. Также для тура будут указаны все опции, которые входят в его стоимость – авиаперелет, трансфер, проживание, медицинская страховка.

Авиаперелет
Представим, что мы выбрали номер Superior без питания. Нажимаем на кнопку «Забронировать», чтобы система сохранила эти параметры в общей заявке на тур и автоматически перенаправила нас к следующему этапу – выбору варианта авиаперелета.
Список из авиакомпаний и вариантов рейсов формируется с учетом указанных дат путешествия. Для каждого варианта указаны время в пути, наличие или отсутствие пересадок, тип рейса, а также информация по багажу. Выбрать тип багажа можно с помощью фильтров: отмечаем нужный формат и в выдаче отображаются только подходящие нам варианты.
Данные о стоимости перелета в этой части бронирования также обновляются в режиме реального времени. Например, если пользователь будет думать слишком долго, цена может вырасти из-за повышенного спроса на тур или упасть, если оператор решит провести акцию на выбранное направление.
Бронирование отеля
Пользователь также может забронировать только отель, без покупки тура и перелета.
Поиск отеля

Страница отеля

Оформление заказа
В этой части пользователь проверяет детали, заполняет личную информацию для составления договора и переходит к оплате.
Туристы
Для покупки тура или бронирования отеля пользователю необходимо пройти авторизацию по номеру телефона. Далее он указывает паспортные данные для каждого гостя. Они будут переданы туроператору для оформления договора на покупку тура, а также использованы для бронирования отеля и покупки авиабилетов. При желании паспортные данные также можно сохранить их в системе TravelGo, чтобы не вводить заново для оформления новых заказов.

Услуги
На этом этапе бронирования система еще раз проверяет наличие тура и его актуальную стоимость. Также здесь можно еще раз ознакомиться с услугами, которые уже входят в стоимость тура.
Далее переходим к финальному этапу – здесь представлены услуги, которые уже входят в стоимость тура. Как правило, это стандартная страховка, трансфер и экскурсии. Дополнительные опции можно оплатить отдельно – например, расширенное страхование для активного отдыха или экскурсии. Если у вас есть особые предпочтения, укажите их в специальной графе. Всю информацию туроператор передаст администрации отеля.
Оплата
Перед оплатой пользователь может изучить правила отмены тура, чтобы быть в курсе всех комиссий и сроков возврата средств, если по каким-то причинам поездка не состоится.
Далее остается только оплатить тур или бронирование – некоторые отели и туры оплачиваются полностью, для других достаточно внести предоплату. Также можно выбрать вариант с оплатой наличными в офисе TravelGo.
Больше об особенностях интеграции веб-платежей вы узнаете в нашей статье
Бронирование отображается в системе туроператора, а пользователь получает подтверждение на контактный адрес электронной почты. Все данные обновляются в режиме реального времени, и при любых изменениях в стоимости, датах и других условиях пользователь сразу же получает уведомление.

Ski4u – разработке сайта для бронирования туров на лыжные курорты по всему миру
Больше фишек для travel-приложений в кейсе
Дополнительные функции
Предложения и опции, которые улучшают опыт пользователя.
Программа лояльности

Избранное и история поиска

Автоматическое заполнение данных

Стек технологий
Frontend: React Native, React, Next.js
Backend: Laravel, Golang
Базы данных: Redis, PostgreSQL
Библиотеки и сервисы: Redux Toolkit, Minio, imgproxy, Horizon, Gotenberg, Blurhash
Интеграции: Andromeda, Megatec, bePaid, SMS service, Unisender.
Для анимации изображений мы использовали Reanimated 3.
Команда проекта








Сроки разработки
Команда начала работу над прототипами в июле 2023 года, и в октябре 2024 мы полностью запустили сайт и релизнули мобильное приложение. Сейчас мы остаемся на связи с клиентом, чтобы масштабировать продукт и дополнять его новыми функциями, делая TravelGo еще более удобным для пользователей и партнеров.
12+
месяцев
Суть продукта
TravelGo – это продукт для максимально простого бронирования, под капотом которого скрывается сложная архитектура. Отслеживать лучшие предложения и гибко управлять планированием своих поездок пользователю позволяют моментальные обновления и кастомные настройки. Так и туристы, и туроператоры могут отслеживать любые изменения в стоимости и гибко управлять параметрами бронирования, без потери важных деталей.
Пользователь просто выбирает интересное ему направление или горящий тур и оформляет заявку, которая попадает в админ-панель туроператора. Менеджер изучает все детали и связывается с клиентом для подтверждения бронирования.
Развитие продукта
Но вот несколько изменений, над которыми мы уже начали работу. В следующем релизе пользователей ждут следующее опции.
Рассрочка
В перспективе пользователи смогут оформлять рассрочку при покупке туров, в том числе и для «горящих» предложений. Весь процесс – от оформления заявки до подтверждения со стороны банков будет организован онлайн, что даст еще больше возможностей для быстрого принятия решения о покупке тура.Расширение партнерской сети
Сейчас к системе TravelGo подключены более 15 туроператоров. После выбора направления, система отображает все доступные для него предложения. При этом количество партнеров не ограничено, и по мере развития продукта проект может стать международным и подключать предложения по турам от разных стран.При создании туристических сайтов важно предусмотреть, что туроператоры могут использовать старый софт, который будет сложно подключить к общей архитектуре продукта. Также при проведении оптимизации или обновлений на стороне партнера в каталоге агрегатора могут возникнуть проблемы с отображением данных. Для таких сценариев необходимо подготовить push-уведомления или предупреждения, чтобы сгладить возможный негатив со стороны пользователя.