Автоматизация

:Puls. Кастомная платформа для управления корпоративными мероприятиями – от списков участников до логистики

Case Preview

Основной функционал

А теперь, посмотрим, каким увидели :Puls для менеджеры и участники.

Как можно улучшить продукт

Вот несколько идей, которые ускорят процесс организации мероприятий внутри :Puls.

📱

Оффлайн-активации

Сотрудники компаний, с которыми сотрудничает Upjet, смогут подключаться к проектам в приложении через сканирование QR-кода и участвовать в активностях на мероприятиях.
📊

Сбор аналитики

По итогам проведения мероприятий менеджеры могли бы собирать статистику по количеству участников и проводить опросы по самым интересным частям программы, на основе которой клиенты бы улучшали работу HR-департаментов и выделяли приоритетные направления для развития сотрудников.

Остались вопросы? Мы с радостью обсудим их с вами!

Поделитесь этим кейсом:

Посмотреть другие кейсы