Как запустить успешный интернет-магазин на примере Instacart и Freshdirect


Как все устроено?
Модель Freshdirect
Модель Instacart
Независимо от стоимости заказа есть 5% плата за обслуживание не менее 2 долларов США.
Параметры сравнения
• Доступность
• Поиск
• Работу с сессией
• UX/UI
• Карточку товара
• Совершение заказа
Instacart vs Freshdirect. Битва гигантов
Первое открытие


Изменить UI и спрятать любые ограничительные модальные окна очень легко. А через специальные сервисы можно отправлять запросы на сервер, например, с помощью postman. Валидация на стороне сервера не пропустит подобные запросы, и функционал в корне будет недоступен пользователю.
• Отображают иконку корзины с цифрой добавленных товаров
• Есть поиск и кнопка авторизации
☘️Freshdirect — 4
• Отсутствие удобного способа авторизации (23%).
• Предъявление сложных требований к паролю (13%)
Доступность


☘️Freshdirect — 4
Поиск
Запрос - 1.24 сек.
Загрузка контента - 2.64 сек.
Запрос - 1.39 сек.
Загрузка контента - 2.44 сек.






☘️Freshdirect — 4
Работа с сессией
☘️Freshdirect - 5
UX & UI
Начнем с каталога. Посмотрим, как рендерятся карточки товаров.
Первое, на что обращаем внимание, — это скелетон в момент загрузки товаров.



☘️Freshdirect - 5
Страница/карточка товара
☘️Freshdirect - 4
Совершение заказа



☘️Freshdirect - 3
Итоговые баллы
☘️Freshdirect - 29
Траффик
Позиция в отрасли


Возраст доменов


Техническое SEO
Трафик и вовлеченность



Каналы привлечения трафика

Organic Search - переходы из поисковых систем (органический трафик)
Paid Search - трафик, привлеченный привлеченный через рекламные каналы (платный)
Ссылочная масса

Рекомендации как стать лучше
Доступность
