Тренды и антитренды Foodtech 2024
Как будут работать ритейл, рестораны и доставка в 2024 году
Ритейл
Компания представила новый сервис Click & Collect, где пользователи заказывают товары онлайн и забирают их самостоятельно из пунктов выдачи в удобное время. Такое решение сокращает время на ожидание доставки и улучшает клиентский опыт.
Ресторанный бизнес
Доставка
Антитренды в foodtech на 2024 год
Прогноз на 2025 год
- Развитие цифровых платформ и коллаборации между сервисами – бренды будут активно сотрудничать друг с другом, чтобы лучше управлять трафиком и создавать комплексные предложения. Крупнейший маркет-плейс Alibaba уже запланировал интеграцию своей e-commerce платформы с социальной сетью WeChat, чтобы пользователи могли совершать покупки, не покидая приложения;
- Продолжение экологического тренда – климатические изменения мотивируют бренды менять производственные процессы. Компания Starbucks планирует перейти на использование полностью перерабатываемых стаканов и упаковок уже к 2025 году;
- Создание персональных диет – быть здоровым сейчас в тренде, поэтому foodtech активно интегрируется с medtech-решениями. Один из популярных форматов – приложения с консультациями от виртуальных диетологов. Они могут составлять персональные планы питания, учитывать индивидуальные особенности пользователя и его цели – снижение, поддержание или набор веса.
Как использовать foodtech тренды
- Создание программ лояльности для удержания клиентов и роста продаж;
- Разработка кастомных POS и ERP, которые будут решать задачи и анализировать показатели непосредственно вашего бизнеса;
- Подключение датчиков и сенсоров для управления количеством и качеством запасов и проверки эффективности существующих решений;
- Улучшение клиентского сервиса с помощью бесконтактных оплат, чаевых, QR-меню, киосков самообслуживания и других вовлекающих инструментов;
- Запуск собственного приложения доставки товаров и других сервисов.