Dyne App: обновление пути пользователя для агрегатора ресторанов

О проекте
История о том, как наша команда улучшила функционал Dyne App – веб-приложения, которое работает как агрегатор ресторанов. С его помощью гости могут посмотреть меню , оформить заказ и оплатить его без участия официанта, разделить счет и воспользоваться программой лояльности, а также поделиться отзывом о визите. Рассказываем, как небольшие, но важные изменения в интерфейсе и пути пользователя, сделали работу с агрегатором более удобным как для заведений, так и для их гостей.
Цели и задачи
В старой версии приложения пользователи регулярно сталкивались с неудобствами:
- Непонятная детализация цен и налогов;
- Ограничения при разделении счета;
- Отсутствие удобного сценария для безналичных чаевых;
- Перегруженный интерфейс страницы ресторана.
Наша задача состояла в том, чтобы упростить и усовершенствовать ключевые сценарии – от заказа до оплаты, сделать интерфейс современным и вовлекающим, а также упростить работу с программой лояльности.

Ключевые результаты
- Заказ и оплата проходят быстрее — выше оборачиваемость столов и меньше простоя.
- Прозрачная структура цен и удобное разделение счета снижают количество спорных ситуаций.
- Удобный интерфейс для чаевых и бонусов стимулирует повторные визиты и лояльность.
Ищете техническую команду и дизайнеров? Расскажите про свой проект
Как мы встретили Dyne
Во время работы над проектом Trofi мы так впечатлили клиента своим подходом к дизайну и проектированию пользовательского опыта, что он порекомендовал нас CTO Dyne App. На тот момент в функционале уже появились «узкие места», снижающие конверсию и вызывающие вопросы у пользователей агрегатора. Для их устранения к проекту подключилась наша Lead UI/UX Настя.
Путь пользователя
Какие изменения мы внесли, чтобы упростить работу с веб-приложением.
Начало работы
Первое впечатление у гостей и удобство для заведений.
Подключение к агрегатору

Страница заведения


Foodclick: приложение-агрегатор для бронирования столов, оформления предзаказов и безналичных чаевых
Больше идей для онлайн-агрегаторов – в кейсе Foodclick
Оплата заказа
Быстрые расчеты и безналичные транзакции.
Детализация стоимости
Мы добавили раскрывающуюся детализацию по стоимости блюда, налогам и опциям. Это сделало процесс оплаты прозрачным.

Разделение платежей
Для тех, кто привык отдыхать компаниями и не хочет тратить время на подсчеты для оплаты счета, мы также предусмотрели удобную механику. Первый, кто сканирует QR-код, становится администратором и выбирает способ:
- Оплата за конкретные блюда;
- Ввод суммы вручную;
- Равное разделение суммы между всеми гостями.
Остальные гости видят рассчитанные суммы на своих смартфонах: для этого им также нужно предварительно отсканировать QR-код. Если разделение счета не требуется, предусмотрена кнопка «Оплатить заказ полностью».


Нужна консультация по функционалу foodtech-продукта? Я отвечу на вопросы!
Максим Б. CEO
Чаевые
В предыдущей версии приложения гости довольно редко оставляли безналичные чаевые. Мы предусмотрели для этой функции соответствующий виджет на экране перед оплатой. В нем есть опция готовых процентов от суммы заказа или кастомной суммы. При выборе каждого варианта отображаются эмодзи для лучшего вовлечения пользователей.

Интеграция платежных методов
Пользователь может выбрать любую из доступных опций – Apple Pay, Google Pay, кредитная карта, мобильный банкинг и другие методы. Отображение способов оплаты зависит от региона и POS-системы ресторана.

Программа лояльности
Dyne App поддерживает три типа бонусов:
- Агрегатора (по умолчанию);
- Ресторана (опционально);
- Vodafone (если пользователь авторизован через оператора).
Мы организовали отображение бонусных систем для каждого заведения и удобное переключение между ними. А также настроили правила их использования: программа лояльности от Vodafone теперь доступна всегда, а между бонусами ресторана и Dyne App пользователь выбирает сам.


Приложение программы лояльности для крупного сетевого ритейлера
Смотрите наш кейс приложения лояльности для сети Пивточка
Суть продукта
Сегодня посетители ресторанов воспринимают цифровые сервисы как часть общего впечатления от своего визита. Они ждут простоты, прозрачности и гибкости в основных действиях:
Понятный заказ и оплата
Прозрачная работа бонусов
Удобное разделение счета