Sizl: как мы стали техническим партнером сети дарк китченов в Чикаго

Case Preview

Развитие продукта

Вот несколько функций, над которыми мы работаем сейчас:

👥

Групповой заказ

Оформление доставки сразу для нескольких пользователей с разделением платежей и состава заказов между участниками.

Начисление баллов в Emotica

Окно с количеством баллов, которые получает пользователь после выполнения определенного действия – приятный сюрприз от Sizl, повышающий лояльность к предложениям бренда.
🌍

Локализация на несколько языков

Согласно данным Бюро переписи населения, в США используется более 350 языков, и около 22% жителей говорят дома на языке, отличном от английского. Поэтому мы заложили в архитектуру продукта возможность выбрать нужный язык в «Настройках», после чего интерфейс приложения полностью локализуется.
Всё текстовое содержимое собрано в одном lang-файле, благодаря чему перевод выполняется автоматически с помощью переводчика и легко обновляется. На релиз функции уйдет 1-2 дня, а добавление каждого нового языка займет всего один день.

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

Поделитесь этим кейсом:

Посмотреть другие кейсы