Sizl: как мы стали техническим партнером сети дарк китченов в Чикаго

Case Preview

Развитие продукта

Вот несколько функций, над которыми мы работаем сейчас:

🌍

Локализация на несколько языков

Согласно данным Бюро переписи населения, более 350 языков используются в США, и около 22% жителей говорят дома на языке, отличном от английского. Поддержка нескольких языков в приложении позволяет охватить более широкую аудиторию и сделать его более доступным для пользователей из разных стран.

📍

Функция «Откройте тут кухню»

Пользователи смогут оставлять заявки на открытие новой станции для доставки и самовывоза в их районе. Так Sizl будет оценивать запрос на свои услуги на основе реальных данных и потребностей клиентов.
👥

Групповой заказ

Оформление доставки сразу для нескольких пользователей с разделением платежей и состава заказов между участниками.
🛒

Апсейл-инструменты

Предложения добавить к заказу блюда или ингредиенты, чтобы получить бесплатную доставку, на которые увеличивают средний чек.
🎪

Кейтеринг

Организация выездного обслуживания мероприятий и корпоративного питания. У формата есть все шансы вырасти в отдельное бизнес-направление Sizl.  
📦

Автоматический расчет приборов

Простая опция, которая помогает оптимизировать расходы на упаковку и улучшает пользовательский опыт клиентов дарк китчена.

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить

Поделитесь этим кейсом:

Посмотреть другие кейсы