Но на самом то деле я просто пошел дальше. Погрузился в мир фудтеха и решил, хочу, чтобы он стал лучше. Лучше во всем. И начал с качества сервиса, который ритейлеры предоставляют своим посетителям. В этой части статьи я продолжу рассказывать, как его можно модернизировать. Например, с точки зрения формирования лояльности.
о магазине/продавце/товаре
Поэтому вновь расскажу про опыт клиента, который внедрил отзывы в свое приложение и теперь получает всю информацию о том, как работает его бизнес.
Это, несомненно, огромный шаг с точки зрения повышения лояльности аудитории и качества предоставляемого сервиса. Только так можно избавиться от некачественной продукции, грубых сотрудников и привлечь больше покупателей.
Она позволяет
Они бывают нескольких видов
Один из наших клиентов, крупнейшая белорусская сеть магазинов по продаже рыбы и морепродуктов “Джон Дори”, пошла другим путем. В их программе лояльности можно и нужно объединяться в семейные группы, чтобы вместе копить и тратить бонусные баллы.
и бесплатные бонусы
А вы, как бизнесмен, получаете доступ к данным
Окей, тогда для вас в четверг 2 упаковки соуса тар-тар по цене 1, лучшее в городе предложение на премиальный уголь и специальная скидка от партнера магазина “Банька на дровах”.